1. Проводятся ежемесячно (в начале месяца старт зоны А, в середине старт зоны Б) Временная зона А: московское время Временная зона Б: красноярское время
В расписании время будет автоматически указываться по вашему локальному времени (которое установлено на компьютере).
2. 8/90, 14 игроков, -1 за каждого отсутствующего, Арт-Сау 7 лвла. 3. Дисквалификация команде, которая нарушила правила. 4. Очки, которые получает команда за определенное место: 10, 8, 6, 6 очков за 1, 2, 3, 3 места соответственно по 3 очка получают команды за 5-8 место по 2 очка получают команды с 9 по 16 место по 1 очку получают команды с 17 по 32 место
5. Игры проходят до 2-х побед из 5 матчей. 6. Нокаут (начинает действовать со второго турнира Лиги): Из призового фонда 100к(50к для зоны Б) уходит команде, которая выиграет у победителя предыдущего турнира. Если какая-либо команда побеждает более одного раза, то появляется нокаут джекпот (суммируются призы всей серии, которая не была выплачена). 7. Старт боёв в 21-00 (учитывайте, что указывается начало соревнований и самых первых боёв, если команд много, то старт будет растянут по времени) Точное время смотрите в расписании. 8. Карты по раундам для первого турнира Лиги World of Tanks:
9. "Штаб" имеет право изменять регламент. Решения "Штаба" считаются окончательными и не обсуждаются.
Единый регламент Лиги World of Tanks для обоих временных зон русскоязычного кластера.
1. Турниры в Лиге World of Tanks проводятся по системе плей-офф среди команд официально зарегистрированных. 2. Команда должна состоять максимум из 20 человек (14 основной состав, 6 запасной). При превышении количества в 20 человек команда не будет допущена к участию в турнире (на следующий турнир в Лиге запрет не распространяется и если команда соберет верное количество людей, то будет допущена). 3. Команды могут состоять из танков разных наций. 4. К участию в чемпионате допускаются танки и пт-сау не выше 8-го уровня, арт-сау не выше 7-го уровня. В случае уличения в нарушении регламента, команда-нарушитель будет дисквалифицирована во всей Лиге. Учитываются результаты только текущего раунда. Заявки по предыдущим раундам не принимаются. Пример: в раунде 1/128 команда1 победила с нарушением. Никто не заметил. в раунде 1/64 команда1 победила с нарушением. Команда2 заметила и скинула скриншоты в тему по нарушениям. Команда2 побеждает Команду1 в раунде 1/64. Заявка на раунд 1/128 не принимается.
5. Использование премиумных танков, снарядов и расходников допускается. 6. Основной состав каждой команды должен состоять из 14 игроков. Набор техники основного и запасного состава не декларируется. 7. Любой член основного состава команды может участвовать в разных боях на различной, разрешенной данным регламентом технике. 8. Количество запасных для каждой команды — не более 6 человек. 9. Команды, указавшие в качестве основного состава меньше 14 игроков до участия не допускаются. 10. Суммарное число игроков основного и запасного состава в команде не должно превышать 20 человек. 11. Запасной игрок может заменить основного на любой машине. Технику можно менять как между матчами(встречами) так и между боями в матче. 12. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе. Однако в каждом из боев в команде на 14 машин суммарно приходится 90 очков, а на неполный состав - менее 90 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину. 13. Суммарное количество уровней танков в команде не должно превышать 90 очков.
Определение победителей
Команда считается победившей, если были уничтожены все танки противника или захвачена база врага.
Победитель матча определяются, по достижении одной из команд как минимум 2 побед в пяти боях, независимо от количества ничьих. Если ни одна из команд не одерживает две победы в пяти боях матча, обе команды дисквалифицируются за пассивную игру. После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальные респауны определяются рандомно самим функционалом чемпионата или представителем судейской коллегии. Если в ходе игр матча происходит технический сбой, матч в полном объеме, не зависимо от результатов уже проведенных боев, будет переигрываться заново. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, либо произошло падение сервера.